BMW X7 – го класса, стоит меньше половины! По сравнению с этим, mercedes GLS-младшие братья!
Идеал L9, в котором более 400 000 человек заявили на публичном рынке о Том, что он является миллионным автомобилем класса люкс по сравнению с mercedes GLS, BMW X7, который является большим внедорожником, является менее традиционным брендовым брендом, чем mercedes express, однако после тестирования вы увидите, что L9 демонстрирует свою силу на уровне производительной силы. 2024 идеальный вариант L9 в качестве промежуточной модели для изменения конфигурации полностью обновил конфигурации и еще больше повысил конкурентоспособность рынка.
Новый идеал L9, на котором я больше всего сосредоточена, должен подсчитать обновления в нижней части шасси, полностью переоборудованные двойные воздушные пружины. На самом деле, однополое подвешивание в старой модели L9 было превосходным, с турбулентным фильтрацией и высоким содержанием шасси.
Однако слабость подвески в одной полой области заключается в Том, что жесткость сравнительно одномерна, поэтому удобный стиль шасси старого шасси L9 в целом регулирует торможение поперечных колебаний транспортных средств, движется по непрерывным колебательным дорожным полосам, подвеска, которая затрудняет управление кузовом, может вызвать головокружение у некоторых людей. Так что, когда я тестировал старый L9, я привык использовать «спортивный ковер-самолет», чтобы улучшить дестабилизирующее демпфирование CDC, а также улучшить подавление тряски кузова.
Новая двустворчатая рессорная пружина L9 может предложить два различных жёстких значения, с более подвижным однополым состоянием и более комфортным двустворчатым состоянием. Ежедневное управление автомобилем использует режим «удобного ковра-самолёте» и установление комфортного положения подвески в «удобном» состоянии также не дает ощутимого ощущения головокружения, так как кузов наклон и поперечное колебание тормозов значительно повышают подъёмы. Общая производительность управления автомобилем заметно выше, чем у старой модели.
Новая двустворчатая рессорная пружина L9 может предложить два различных жёстких значения, с более подвижным однополым состоянием и более комфортным двустворчатым состоянием. Ежедневное управление автомобилем использует режим «удобного ковра-самолёте» и установление комфортного положения подвески в «удобном» состоянии также не дает ощутимого ощущения головокружения, так как кузов наклон и поперечное колебание тормозов значительно повышают подъёмы. Общая производительность управления автомобилем заметно выше, чем у старой модели.
Кроме того, подвеска может переключаться на миллисекундный уровень между двумя полостями и одной. В режиме «удобного ковра-самолёте» подвеска может переключаться сама по умолчанию из двухполого состояния в однополое состояние, обеспечивая достаточную поддержку, а также интеллектуальную реставрацию в двухполое состояние.
Ultimate L9 2024 был модернизирован до 52,3 КВХ аккумуляторов, а WLTC — до 235km. При однодневном переходе на работу в 30 км или около того, можно делать зарядку в неделю. Также нет необходимости сжигать масло для поездок по окраинам или по другим городам, снижая стоимость использования автомобилей с одной стороны, и с другой стороны, полностью электрифицированная версия NVH будет работать лучше.
Обивк част, 2024 идеальн L9 чип перейт на qualcomm Xiao в кабин 8295P Дракон, двойн 8155 чип сравнен, процессор GPU, NPU производительн в повышен. Можно видеть, что различные автокомпании сейчас кручают чипы в кабинах, но возможность оптимизации программного обеспечения также особенно важна. В идеале, скорость загрузки и плавность работы в приложении L9 имеют отличные результаты, логика сортировки меню включает в себя распознавание голоса и понимание, и почти все настройки функций доступны через голосовое управление, и машина работает превосходно.
Трон королевы с нулевой гравитацией на правом фланге второго ряда также является ярким моментом в обновлении этого изменения. Открыва сиден доступн голосов управлен закрыва, 140 °, сам больш лежа до десят шест массаж, отоплен функц тож на фланг накрыва и ног, и эт функц в движен и в машин состоян могут, удобств. Поддержка сидений вентиляция, отопление, массажные функции. Гораздо лучше наблюдать за задним откидным экраном в режиме рассредоточения сидений, лежащим на нем, расслабленным и удобным.
Трон королевы с нулевой гравитацией на правом фланге второго ряда также является ярким моментом в обновлении этого изменения. Открыва сиден доступн голосов управлен закрыва, 140 °, сам больш лежа до десят шест массаж, отоплен функц тож на фланг накрыва и ног, и эт функц в движен и в машин состоян могут, удобств. Поддержка сидений вентиляция, отопление, массажные функции. Гораздо лучше наблюдать за задним откидным экраном в режиме рассредоточения сидений, лежащим на нем, расслабленным и удобным.
Новая линейка L9, оснащенная 21 динамиками, макет 7.3.4, максимальная мощность 2160W, поддерживает панорамные звуковые эффекты dolby. Высокие ноты ощущают себя хорошо, низкая звуковая ширина более широкая, насыщенный альт. Небесные дорожки на крыше машины, оцепленный стереоэффект.
С точки зрения внешнего вида, новый идеал L9 не был изменен, и, честно говоря, идеальный внешний дизайн все еще был отражен в моей эстетической точке. Затраты на исследования и разработки ошеломляющей звёздной лампы, не только с высоким разрешением, но и с высоким чувством. Пропорции кузова и размер колес также очень гармоничны, что позволяет видеть гораздо более сильное давление в прошлом.
В настоящее время идеальная модель L9 состоит из двух моделей: низкооснащенная версия Pro без лазерного радара, автопилотирование с поддержкой высокоскоростных участков, дешевле на 30 000 и 40,98 миллиона по сравнению с высокой версией Ultra. Несмотря на то, что Ultra edition NOA не так уж плоха, она может сделать большую часть пути без искусственного захвата, автопилота. Тем не менее, по сравнению с тем, как большинство людей используют в настоящее время свои привычки и транспортные условия, уровень использования автомагистралей и безопасность на автомагистралях значительно выше при помощи помощи вождения, и интеллектуальная способность Pro-версии для интеллектуального вождения, которую я нахожу достаточной для использования. За чуть больше 400 тысяч, идеалы L9 были превосходны во всех отношениях, что также объясняет, почему их продажи взлетали до небес. Если вы когда-либо владели продуктом BBA класса 400000, который знал о силе продукции для дорогих брендов, то после того, как вы попробовали L9, трудно не быть впечатленным его производительной мощностью.