250 тысяч проданных экземпляров, 5,4 с отрывом от 100 + 4 экзорцизма! “Порше кайен”, более 20 тысяч в месяц! Правильно!
2024-07-22

250 тысяч проданных экземпляров, 5,4 с отрывом от 100 + 4 экзорцизма! “Порше кайен”, более 20 тысяч в месяц! Правильно!

Совокупная поставка свыше 800 000 автомобилей, не так давно идеальный автомобиль, который должен был занять 54 месяца, стал первым брендом новой китайской власти, достигшим этой вехи. Как бренд, в котором каждый лейбл и конфигурация цепляются за эту точку продажи, продукт также имеет более крупные размеры. Но если вы когда-либо были обеспокоены тем, что такой «большой идеал» будет нелегко преодолеть, то почему бы вам не взглянуть на идеалы L6, самого маленького из семейства, которые можно было бы купить за 2498 000 долларов? Посмотрим!

Модель L6 является идеальной для l6 Макс, которая в настоящее время продается по цене 2798 000, в отличие от версии Pro, которая в основном сосредоточена на оборудовании высокой акустикой, двойным холодным холодильником и интеллектуальным вождением AD Max. Его автомобиль был отобран для специального серо-светового оттенка слонистой краски с низким насыщением очень долговечным и стоил 10 000 долларов. 21 дюйм серебряного серо-бихроматового круга, также выбранного для отбора, стоимостью 10 тысяч.

// внешний вид: более утонченный, более чувствительный

Несмотря на то, что он является самым маленьким членом в идеальном L-series, кузов L6 по-прежнему имеет ширину 4925/1960/ 1735мм, ось 2920мм, сравнительно незначительный среди средних и крупных внедорожников, по большей части сравнимый с porsche cayene.

Подвеска воздуха не присутствовала в конфигурационной таблице, где компоненты аэродинамической пружины фактически занимали очень большое пространство внутри арки колеса, и после отмены L6, направленной на колесные арки, была переоптимизирована, что еще больше увеличило коэффициент использования внутреннего пространства, тем не менее, амортизаторы CDC не отсутствовали.

В отличие от других членов L-серии, даже L7 имеет длину более 5 метров и ширину почти 2 метра, так что давление на вождение L6 значительно меньше, и гораздо более удобно, как по узким дорогам, так и по парковкам. Однако, если вы считаете, что размер Q5L или X3 лучше управляется, то, честно говоря, L6 остается «большой машиной».

// интерьер: делюкс по-прежнему является «полным комплексом»

Затем, когда пришло время «найти другое время», L6 был почти полностью согласован с 789, используя полностью кожаные упаковки и оборудованные 256 – цветными лампами, и не отсутствовали на двухэтажных звукоизоляционных стеклах. Два 15,7 дюймов больш экра куск разрешен LCD панел, средн плотност пиксел 210PPI, встроен qualcomm ультрасовремен Xiao Дракон 8295P чип, относительн 8155 огромн.

С с подогрев электрическ регулир напп кожан рул по-прежн отмеч, мозаичн 4,82 дюйм жидкокристаллическ приборн панел, хад в задн част показа размер перераст 14,7 дюйм вверх, быстр доступ к скорост, ограничен скорост информац, карт, вспомогательн информац вожден, крупн проецирован размер чтоб картинк не видн тесн, ясност и яркост очен хорош.

 

Производительность двух больших дисплеев не нуждается в дополнительных словах, интерфейсы и логика меню достаточно ясны для того, чтобы отнести их к типам, которые соответствуют функциональным настройкам, которые могут быть найдены в одной из первых рук; Второй игровой экран поддерживает богатый развлекательный App, который также может быть подключен к bluetooth отдельно, чтобы не мешать главному пилоту и пассажирам заднего ряда. Звуковая система оснащена 19 динамиками, мощностью 1920W, поддерживаемой панорамным звуком 7.3.4.

Первостепенной задачей для нового поколения Mind GPT является большой модельный помощник, который ищет информацию о состоянии транспортных средств, которые уже являются «основой» для управления автомобильными функциями и развлекательными функциями. Современные идеальные одноклассники могут помочь ответить на «что угодно» незначительное в жизни, будь то установление меморандума или будильник, или поиск результатов игры, или «почему», как ребенок, больше не имеет значения.

Мы также пытаемся заставить наших идеальных одноклассников написать короткий видеоскрипт об идеале L6, который должен быть полностью заполнённый от очков до реплик.

Действительно, удивительно, что холодильник с двойным охладителем появился на этой модели, и L6 перенастроил компрессор, а также переоптимизировал положение внутренних компонентов центрального канала, не понеся в жертву даже место для хранения больших размеров под передним сидением.

Несмотря на то, что новые передние/задние сиденья были оснащены кожаными материалами Nappa, небольшие мягкие подушки на подголовах были очень удобными, а передние сиденья полностью поддерживались четырьмя вентиляционными и пятью нагревателями, а передние сиденья были оснащены массажным массажированием в 10 часов, и не отсутствовали автоматические системы кондиционирования воздуха в трехкомнатной зоне.

Пространство по-прежнему не является тем, о чем нужно беспокоиться в целом, как продольное пространство, так и задние сиденья достаточно вместительны для ног, так и задние сиденья, поддерживающие электрорегулируемость и полностью удовлетворяющие потребности в комфортной езде. Кроме того, L6 оптимизирована в деталях, например, колонна B и C расширяют перила вдоль нижней части колонны, в то время как пространство идеально подходит для использования большой кровати.

// динамика: комфорт прежде всего

С точки зрения динамики, новая машина все еще оснащена 1,5 т-четырёхцилиндровым расширителем, который требует дополнительной ставки на бензин 95. Максимальная мощность передних/задних электродвигателей 408Ps, максимальная крутящий момент 529N· h, 0-100km/h время ускорения 5.4s, замена с 20 – ти до 80 – ти часов на новые фосфорные батареи лития, чистая электроснабдка WLTC 182km, а WLTC — 1160km.

Новая машина по-прежнему имеет независимую подвеску с передним двухзубчатым ручником/задним пятиступенчатым рычагом, и, похоже, ее удобность не сильно изменилась после того, как у нее не было подвески для воздуха, в которой амортизаторы CDC имели две модели “комфортного CDC” и “спортивного CDC”, в которых можно установить три рычага мягкого и жесткого комфорта, т.е. всего шесть сегментов, которые можно отрегулировать.

Сравнивая начальную цену на 2498 000 фунтов, можно сказать, на 52,000 по сравнению с понижением уровня L7. В целом, идеалы L6 — это «большие идеалы», которые выглядят меньше по размеру, но не менее размещены. Поговорим в комментариях!

Пожалуйста, оставьте нам сообщение