100000 – й класс внедорожников, продление рейса 1300km, жёсткий биади сонгро! Это сработает?
2024-07-01

 

Бюджет более ста тысяч на смешанные внедорожники. Убежденность в Том, что многие друзья выпали из употребления слова “sonpro, sonplus”, что, судя по продажам, с этими двумя машинами все в порядке, и в какой-то момент покупать их вместе с ними не так уж и плохо. Однако, если посмотреть на эти возможности, то можно было бы выбрать что-то лучшее или более подходящее для себя, например, rowe D5X DMH, недавно вышедший на рынок (сокращенно rowway D5X).

Дизайн не похож на продукт традиционной автомобильной компании

Rowway D5X использует язык дизайна бренда D, который в целом дает людям возможность чувствовать себя кратко и ясно, в то время как у них нет нехватки технологических ощущений, и после того, как они закрывают логотип, трудно поверить, что это продукт традиционной автомобильной компании.

В частности, переднее лицо rowway D5X не имеет сложных линий, которые интерпретируют стиль дизайна в мягкой, насыщенной форме, в то время как применение закрытых передних лиц и больших распределительных ламп придаёт машине несколько оттенков чистенького электрического цвета, а также является точкой, которая характеризует техническое чувство.

Также без сложных линий на боку, мягкий и изогнутый образ является основным тональным, с точно похожим на стрелу элементом над крылом, что делает машину более подвижной на несколько очков. Арки были спроектированы с отклонением в сторону, а боковые части машины казались немного тонкими в прошлом, и я не знаю, что вы думаете об этом дизайне.

 

Длина rowway D5X составляет 4700/1890/ 1664мм, опора 2765мм, и данные не являются незначительными в компактных внедорожниках. Кроме двух внедорожников, которые были меньше, чем у семейства биади сонг, данные не отличаются друг от друга, так что нет существенных различий в восприятия места поездки.

Модель кузова хорошо знакома с тем, что сзади машины, с высоко поднятыми плечами и мускулистыми крыльями, имеют отчетливое представление о силе roeway D5X. Задние фары и большие группы огней взаимосвязаны, в сочетании с нижней частью и цветными полосками на корпусе автомобиля, что еще больше усиливает ширину автомобиля в поперечный обзор.

Не так много нового, но материал выходит за рамки того же ценового продукта

Интерьер интерьера не так уж и многолюден, но домашний очаг и ощущение того, что он находится в собственной гостиной, делают его уютным. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что большая новая машина не имеет запаха, и что домашние пользователи должны быть внимательны, когда покупают ее. Обратите внимание на дизайн, стандартную фигуру “T” на центральной панели управления, множество горизонтальных орнамент над ним, которые соответствуют целям, которые были разработаны в хвостовом вагоне.

Состав совершенно не похож на модель ценника, и тем более не похож на автомобиль, используемый в домашних условиях, с большим количеством перевернутых меха на сиденьях, дверных панелях и т.д.

Руль с двумя радиальными рулями, с грамматической хроматикой и текстурой. В то же время внешний круг использует перфорированный дизайн, а также эргономический дизайн в 3-9 часов.

Rowway D5X использует компоновку 12,3 дюйма + 12,3 дюйма, но с другой стороны, будьте уверены, что, в конце концов, более поздние и играющие цветы, которые также используются в паровом режиме, могут быть доступны и для смартфонов, и для машин, которые могут свободно перемещаться, используя Один ключ для управления автомобильным аппаратом. Также необходимо отметить, что большие экраны сохраняют физические клавиши для кондиционирования воздуха.

Положение на нижнем острове по-прежнему сохраняет традиционное блокирование, которое может быть изменено на уклонение, как и rowway D7, с тем чтобы еще больше увеличить пространство для создания положения. Передний рычаг для беспроводной зарядки сотового телефона, кнопка включения автомобиля с боковой стороны, электронный ручной тормоз и т.д. Из-за электронного блокиратора под ним также есть место для хранения.

Части сидений, содержащие достаточно материала, принадлежат к неравномерно мягким тимам, которые на самом деле ощущают себя некомфортно, а подушки, мягкая спина и боковые крепления закреплены. Функционально, тестируемая модель оснащена подогревом передних сидений, вот и все, немного тоньше.

Вождение в полном домашнем стиле

Что касается динамики, то в rowway D5X был представлен полный состав 1,5 – ти т-двигательной машины с префронтативным двигателем +2 с префронтальным двигателем, мощностью 110kW (150Ps), максимальным крутящим моментом 235N m, а также совместимыми данными для двигателя 145kW (19ps) и 350N m. Энергетическая батарея 21,4 kWh, в условиях CLTC, имеет чистый электрический пробег 135km, а комплексный дальность полёта — 1300km. Часть подвески, отдельная комбинация для нескольких соединений переднего маферсона.

Динамические данные на бумаге такие же аппроксимации, как и на модели 2.0T, а фактические динамические показатели аналогичны, и они направлены на бытовой стиль. Из-за гибридного типа в центре города можно ехать исключительно в электрическом режиме, а выход энергии относится к гладким и лёгким типах, которые легко приспосабливаются и не затрудняются.

Модели вождения имеют три препятствия для регулирования, и нет видимых различий между стандартами и удобствами, все они являются слегка мягкими, приспособленными к управлению в центре города, с общим динамическим спросом. Переключение на режим движения позволяет четко чувствовать более чувствительные педали ускорения, более быстрые динамические реакции, которые отличаются от первых двух, и при наличии достаточного количества энергии в первом сегмента педали можно заметить даже небольшое усилие.

Энергетические резервы транспортных средств были достаточными для того, чтобы их можно было полностью увеличить на большой скорости и обогнать на большой скорости, несмотря на то, что мощность не была бы такой же простой, как при средних низких скоростных скоростках, в конце концов, там были установлены самооценка и динамические параметры автомобиля. Надо отметить, что вмешательство двигателя было практически неощутимым, и он мог обнаружить момент существования двигателя только в Том случае, если он резко ускорял повышение скорости вращения.

Повороты слишком легки для меня, и в двигательной модели не будет заметных улучшений, в зависимости от того, кто из них будет двигаться, хотя и очень дружественная корректировка для женщин. Не стоит ожидать слишком многого, указывая на точность, кроме того, что это соответствует тому, что должен делать семейный внедорожник. Что касается поворота, то этот отлад rowway D5 X не так уж плох, чтобы создать легкую атмосферу вождения, которая была бы домашней.

Что касается подвески, то аппаратное обеспечение — это обычное представление, на Том же уровне над кем никто не смеется, кроме *** *. С другой стороны, чувствуя себя комфортно, большая часть ухабов на дорогах фильтруется, фильтруется достаточно просто для фильтрации фильтрации, когда она сталкивается с небольшими выбоинами или ухабами, но задний ряд все еще ощущает небольшое количество информации о поверхности. В целом, удобство есть, но не хватает чувства превосходства.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение