ћ ожно сто €ть девятьсот девятьсот девятьсот. Оснащенный ACC+ 2 экрана с панорамным люком! Если хочешь купить, держись!
2024-06-25

ћ ожно сто €ть девятьсот девятьсот девятьсот. Оснащенный ACC+ 2 экрана с панорамным люком! Если хочешь купить, держись!

В конце мая компания LPRO официально стала публичной, не только с тремя большими экранами, но и с интеллектуальной системой L2+, в которой участвовали в разработке и разработке и в которой после выхода на рынок новых автомобилей старые модели не “отстали”, а были проданы в Том же классе, что и новое поколение.

Дизайн модели tour vision L не является чем-то новым для вас, с сильным семейным стилем фольксвагена. Первая версия была оснащена автоматическими светодиодными фарами, дневными световыми лампами и моделями дождей и тумана. Только два хромированных декора в центральной сети, а также относительно сильная передняя осада с ощущением пластика, можно сказать с первого взгляда, что это входная модель. Для того, чтобы получить тот же визуальный эффект, что и модель R-Line long yorg, требуется поднять автомобиль и сделать это самостоятельно.

* 4733/1839/ 1673мм

Расстояние 2791мм

Широкая боковая Талия позволяет растянуть визуальную длину, верхняя часть автомобиля оборудована багажной полосой, а серебряная отделка боковой юбки не отсутствовала, что согласуется с высокой моделью. Открывая свое положение, 17 – дюймовый монохромный круг имеет значительные различия в 18 – ти дюймовых двухцветных кольцах с высокой версией R-Line longyo, но визуальные результаты тоже хороши.

В кузове более жёсткий стиль, а под знаком volkswagen логотипы с монограммой. В отличие от моделей высокого качества, в основном, хромированные элементы, которые не были украшены выхлопной отделкой после осады.

Интерьер входного типа в основном не был сломан, и ни Один из них не отсутствовал ни на руле, ни на жидком кристаллическом приборе, ни на большом левитирующем центральном экране. Кроме того, центральный пульт разделяет слои по разным цветам и поперечным линиям, а сиденья из поддельной кожи также совпадают с моделями автомобилей высокого класса.

Многофункциональное рулевое управление использует аппроксимативный плоский дизайн, а также кожаные пакеты, поддерживающие регулирование в четырех направлениях вверх-вниз и назад. За ним находится полностью жидкокристаллический прибор, способный отображать данные движения, навигацию, средства массовой информации, телефон и состояние автомобиля.

12 – дюймовый экран встроенный в радио, навигацию, средства массовой информации, CarPlay, carplay, управление распознаванием голоса, интернет в машинах, интеллектуальные дома, небольшие программы, короткие онлайн-видео, обратные изображения и т.д.

Следует отметить, что первый вариант также оснащен активными тормозами, предупреждением о столкновении спереди и адаптивной крейсерской функцией на полной скорости.

Автоматические кондиционеры также не отсутствовали при регулировании корреляции с использованием тактильных манипуляций, а также различных сетевых интерфейсов ниже.

Сиденья из кожи, завернутые в ткань, имеют относительно превосходную текстуру, усеянную ромбическими швами. Оба сидения в первом ряду поддерживают 12 – цилиндровое электрическое регулирование, в Том числе 4 поддерживаемые в талии.

Версия L 300TSI london, содержащая 1,5 – т турбонаддув серии EA211, с максимальной мощностью 160Ps, максимальным крутящим моментом 250N m, приводная система сопоставляет семь передач, блокирующих влагу. Приводная форма — это, естественно, передняя передняя подвеска, в которой подвеска использует комбинацию передней макферсон + многоконтактной задней подвески.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение