Объем экспорта иностранных автомобилей будет продолжать расширяться    
2023-11-06

Китайские рынки стали самым важным источником продаж в крупных транснациональных автомобильных компаниях по всему миру, и в то же время, удовлетворяя внутренние рыночные потребности, совместное предприятие приобрело возможность экспортировать товары в развитые страны и регионы, такие как Европа и США, а также международные предприятия, такие как volvo и honda, начали использовать китайские фабрики для массового экспорта на мировые рынки. Однако, поскольку в стратегии транснациональных корпораций в китае по-прежнему преобладают в локализации производства и сбыта, или они находятся под влиянием корректировки глобального промышленного размещения, экспортные компании иностранных инвестиций в Китай имеют значительно меньший или еще не экспортируемый стимул. По мер тог, как дальн расширен наш закрыт для внешн мир уровн, полн реализац “доступ к назад национальн обращен + негативн список» иностра модел управлен, цел корпоративн совместн предприят сил постепен отпуст, основн иностра бренд автомобильн предприят назрева перестро миров рынк стратегическ, через холдингов существ совместн предприят компан ил проприетарн завод, расширен занима добыч машин и экспорт в кита. В будущем иностранные предприятия будут ускорять внедрение передовых технологий и продвигать процесс национализации, увеличивая инвестиционные возможности в новых энергетических автомобилях, интеллектуальных сетевых консорциумах, совместно использовать преференционные условия в таких областях, как строительство «ближнемагистральных» автомобилей, строительство и низкие тарифы автоторговых соглашений, создавая ведущие мировые базы для исследований, закупок, производства и экспорта

Пожалуйста, оставьте нам сообщение