Семь средних внедорожников плюс гибрид! Продано за 110 тысяч! Биади сон плюс больше не пахнет!
2024-07-05

Новые автомобили китайского бренда, которые в последние годы достигли максимальной цены по сравнению с современными автомобилями, сегодня могут приобрести семь средних внедорожников по более чем 150 000 или гибридные. Сегодня автомобиль специализируется на сверхвысоких ценовых показателях, в котором динамические элементы перемешивают биади 1.5 т, аккумулятор из эпохи ниндра, частично отрегулированный черри, и это, если можно так сказать, способ собрать вместе лучших специалистов в различных областях страны — кайвинг к ‘улн наборное устройство.

Внешний вид: пропорциональная координация, немалый размер

Внешний вид keep ‘ун-л ‘ун-л-hd в целом является достаточно модным, и решётка с беспредельной расщепленной расщепленной решеткой имеет визуальную ударную мощность в сочетании с проникающей группой молниеносных огней.

Длина и высота автомобиля составили 4736*1968*1708 мм соответственно, на оси 2820мм.
Пропорциональная координация боков кузова тела, дизайн крыльев и линии Талия в дверях автомобиля подчеркивают чувство силы. За исключением минимальных моделей, остальные модели оснащены шинами 255/50 R20, которые заметно улучшены для внешнего уровня и имеют хороший стиль.

Внешний вид фары фары указывает на фары фары, ночью они особенно выделяются. Размер выхлопной трубы довольно преувеличен, хотя на самом деле это выхлопная отделка. Весь внешний вид автомобиля частично сохранен для формирования омоложения и спортивного восприятия.

Гибкая планировка пространства

Семь фигур 5+2 являются одним из самых ярких мест в keyon ‘n ‘long iHD, в конце концов, число гибридных внедорожников, которые могут быть выбраны в качестве оптовой цены, было подсчитано. После того, как водитель высоты 178 см сдвинул переднее сиденье в правильную позу, во втором ряду было почти два удара в ноги, а задняя часть сидения также могла регулироваться под углом, и в пяти местах, пространство в keen ‘en iHD было превосходным.

Двухрядный ряд поддержки сидений подвинулся вперед и назад в пропорции 4/6. Когда два ряда были перемещены в положение без ног, три ряда усаживались на высоту 178 см без проблем, за исключением того, что для удобства не требуется много.

Для того чтобы совместить эффект плоской полы после сбора сидений, подушка в третьем ряду была тонкой, а пространство для головы было немного тесновато. Тем не менее, с точки зрения внедорожника того же класса, у всех в третьем ряду наблюдается значительное отклонение от нормы, и абсолютно нормально использовать в чрезвычайных ситуациях или ездить на миниатюрных женщинах и детях.

Удобство вхождения и вылета из третьего ряда kewings к ‘ун-л ‘ун hd является вполне удобным, после того как два ряда сидений откидываются на одну кнопочку и двигаются вперед, они могут легко войти и выйти из него, используя простые операции.

Содержимое и конфигурационная демонстрация автомобиля к ‘ун-л ‘ун-наборного hd также были очень искренними. Верхняя часть управления и дверной панели покрыта мягкими материалами, а кристаллический механизм переключения передач повышает деликатность внутри автомобиля.

Комбинация 12,3 дюймового прибора + 14,6 дюймового экрана управления показывает четкий результат, разрешение которого составляет 1080p, UI разработана для простого чтения, а в машине встроена программа для трансляции видео и аудио, управляемая в средне-и средне-и оперативной реакцией, которая позволяет установить приемлемый момент с ценами на машину. Эт тест-драйв выш с модел передн сиден электрическ регулир,, сиден отоплен, вентиляц оснаща, одновремен перв ряд сторон тож использова двойн звуконепроница стекл, в машин JingMiXing.

Динамика: гибридная техническая поддержка биади

Kewinger ‘ун-л ‘ун-л-наборное hd оснащено 1,5 т-двигателями + электромотором с максимальной мощностью 139 л.с., максимальным крутящим моментом 231 л.с., который может обеспечить 204 лошадиных силы и 300 л.с. Полный набор гибридных систем происходит от динамики, известной нам как «биади», разработанной в тесном сотрудничестве с технологией биади-танг-и, с теми же динамическими параметрами двигателя, что и у танг-м -i, которые могут несколько отличаться от выводящих характеристик двигателя.

Kemon iHD состоит из электродвигателя P1+P3, который отвечает за выработку электроэнергии и вспомогательный энергетический выход, а также за восстановление кинетической энергии. Силовая батарея kemon iHD, оснащённая фосфорным литиевым литиевым элементом 22,48 КВХ, полностью электрифицированная CLTC, поддерживает быстрое/медленное обновление и полное электроснабжение в 1200km.

Ken -100km/h hd, настроенный на лёгкую регулировку педали газа, обладает довольно решительной мощностью, и официально время ускорения 0-100km/h составляет 7,7 секунд. Шасси использует независимую переднюю многоступенчатую подвеску макферсона, которая в целом настраивает комфорт и фильтрует ухабистые дорожные ухабы.

Ориентиры на ручное управление были более легкими, и, несмотря на то, что мнимые места и ориентиры были более расплывчатыми, такой стиль отладки также был приемлемым для домашнего городского внедорожника. В части NVH, kev ‘ун-л ‘ун hd спереди оснащен двойным звуконепроницаемым стеклом, подавления шума и шума от ветра и дорожного шума не так уж и плохо, за исключением шума от одного двигателя и пространства для подъёма, который более заметен в случае вмешательства двигателя в режиме гев.

Среднеразмерный внедорожник, семь размещений, гибридная динамика, шасси и динамика от известных отечественных крупных заводов, цены на предварительные продажи составили всего 11,99 — 1599 МЛН, и соотношение половых цен заметно. Если вы преследуете большое пространство, низкий расход топлива, и бюджет на покупку автомобиля составляет 125 000, этот kewingle к ‘ун-л ‘ун hd мог бы также знать об этом.

 

 

 

Пожалуйста, оставьте нам сообщение