Продано более 30 тысяч в месяц!Китайский внедорожник с амортизатором.
Было продано более 30 000 автомобилей в месяц, продано 227 000 в течение полугода, и сегодня главным героем является не только компактный внедорожник, который сегодня является самым продаваемым автомобилем в китае. Без причудливых речей для представления, биади сон плюс стал еще одним «золотым символом».
Если вы все еще сомневаетесь, или сомневаетесь в Том, покупать или нет, то эта статья сегодня будет хорошим разговором с вами о Том, как сон плюс может достичь вершины.
Модель этого экземпляра — флагман DM-i 150km PLUS 5G 2024 sun PLUS, являющийся гибридной версией DM-i, продаётся за 1698 000 долларов США.
Красота океана, красота!
Сон плюс, несмотря на то, что он все еще является членом семьи сун, больше не является частью династической серии, а занимается продажей в биади морской сети; Совершенно новая «морская эстетика», с использованием решетки радиатора без рамки, особенно с большими лампами, которые являются частью семьи, обладает большим чувством идентичности и техники. В частности, настоящая аэробическая краска, очень текстура.
С разрешением, но без излишней помпезности и излишней волокитой, сон плюс наконец-то показал очень атмосферный зрительный эффект. В то же время, судя по размерам, ширина 4775/1890/ 1670мм, ось 2765мм, в компактных внедорожниках размер и ось имеют большее преимущество, чем в компактных внедорожниках, особенно в сравнении с совместными товарами.
GitiComfort 225 V1 из canto — низкопроходная резиновая шина, которая лучше приспособлена к новым характеристикам с большим крутящим крутящим колесом и тяжелым кузовом, рассчитанная на 235/50 R19, с ценами на продажу в городе около 430 юаней.
Дизайн кузова до сих пор можно увидеть в стиле династической серии, с очень яркими задними фарами, с многослойными линиями, которые используются с большим количеством вентиляционных отверстий, которые выглядят очень модно. На протяжении всей истории формула штифтов на самом деле была очень похожа, утонченный атмосферный дизайн, но не помпезный дизайн был предварительной предпосылой, которая требовала более скромной, удобной и содержательной атмосферы интерьера…
интерьер: атмосфера уютная и уютная
Если внешний дизайн акцентирует внимание на индивидуальности, то интерьер сон плюс полностью подходит к среднему варианту, не имеющему дополнительных кривых, а солнечно-голубой/небесный серо-серый оттенок является очень родственным и обеспечивает 31 – ю яркую яркость, в то же время получая соответствующую работу.
12,3 – дюймовая приборная панель с самоадаптивным вращающимся плавлентным панелем, хорошо известна по сравнению с ней, где приборная панель с полным приводом жидких кристаллов, предназначенная для обобщения всей системы, 15,6 – дюймовая приборная панель, предназначенная для комплексного обобщения и поддерживаемая 5G-сетью, в то время как другие конфигурации обеспечивают сочетание 12,8 – дюймовой и 4G-сети.
Без слов можно сказать, что официальные богатые кожные магазины могут удовлетворить различные стильные группы пользователей, а богатый состав App предоставляет богатые возможности для расширения функциональных возможностей, а также четкое расположение UI и простая логика меню делают систему более доступной.
Том машин, 360 ° систем голографическ прозрачн изображен высок чёткост ни отсутств, обслуживан делюкс модел оснащ 12 окол зонд в радар. Кроме того, была оснащена 10 акустическими системами динамиков из Infinity lainfinity, которые в целом функционируют нормально, что соответствует ожиданиям этого уровня.
Одним из немногих «мест для резьбы» подвижных кресел, которые были разработаны так же, как и сама работа, не имеют особого значения, поскольку главный режим 8 регулирует электроэнергию/второй пилот 6, а сиденье нагревается/проветривается. Тем не менее, однобокий дизайн также означает, что в случае, если привязка шейного позвонка будет слегка недостаточной, традиционные распределительные сиденья будут лучше с точки зрения местоположения сон плюс.
Задние сиденья не только поддерживают откидное сиденье 4:6, но и регулируют угол спинки сиденья, обеспечивая более комфортные условия для пассажиров в задних рядах, а также пространство для ног для более чем двух ударов. Однако резервное пространство в ложе сон плюс может рассматриваться только как уровень среднего и среднего момента на этом уровне.
динамика: экономия топлива, экономия сердца!
Если внешний вид и интерьерный интерьеры заложен в основу «штифтов», то энергетическая система, безусловно, является «рвом рва», который сегодня является «рвом» в биади, где технология DM, выпущенная в 2008 году, была изменена на несколько поколений, и стала одним из самых зрелых, эффективных и надежных продуктов на сегодняшнем рынке гибридов.
Сон PLUS DM-i Xiao облак-на борт специальн 1,5 L двигател, совпаден E-вариатор коробк передач, двигател наибол мощн 110Ps, гэп электричеств смеша систем сам больш крутя момент 135N м., электродвигател сам мощн 197Ps, крутя момент 325N м..
Батарея с фосфорным литиевым клином 26,6 КВХ может обеспечить 150 км чистого электрического пробега в недиси, что более близко к фактическим автомобильным операциям WLTC с чистым электричеством до 116km, что позволяет сон плюс переключиться на режим полностью электрического движения для поездок на работу или в короткие поездки по городу.
При низких средних скоростях система генерирует энергию от генератора двигателя и выводится в двигатель автомобиля, который управляет автомобилем, только если он движется на высокой скорости или ускоряет обгон. Таким образом, двигатель должен работать только в пределах эффективных рабочих условий, таким образом экономно, насколько это возможно, а то, что останется, будет заполнено электрическими двигателями. При достаточном электричестве, в большинстве крейсерских режимов электроприводов больше.
При наличии бытовых условий для зарядки батарея, естественно, будет производить дополнительные электрические заряды каждый вечер, что еще больше усилит экономию топлива и позволит более длительное использование чистой электрической модели. Переключение на режим HEV+SPORT, не принимая во внимание экономичность, с прямым мощным экспортным стилем электродвигателя, с более открытыми ощущением ускорения по сравнению с другими двигателями аналогичного класса.
Конечно, без подзарядки эта DM-i система полностью может использоваться в качестве электрической смеси масла, которая автоматически переключается в режим гев, когда уровень энергии падает. Конечно, можно также выбрать обязательное удержание электроэнергии и перезарядку батареи через двигатель.
Передняя многоступенчатая независимая подвеска типа mafferson +, является наиболее распространенной структурой в этом классе. Задняя подвеска биади, которая на самом деле является спорной, может рассматриваться как деформация подвески макферсона на заднем мосту, который также служит в качестве «соединительного столба».
В конце.
На протяжении всей истории, “тире” обычно не требовалось слишком много внимания, но не было заметных досок, и это должен был быть «грузовик с ведром» с сбалансированным показателем… Конечно, этого будет недостаточно, поскольку сильная техническая поддержка и репутация бренда — это то, что «тире-каре» может стать основой и гарантией для рынка плюща.
Очевидно, что в настоящее время sonplus — это автомобиль, который, по сравнению с другими моделями, имеющими различные уровни стиля, может и не обладает некоторой яркой индивидуальностью, но сбалансированная производительность продукции вряд ли сможет найти заметные небольшие пластины, в то время как технологическое накопление, накопление которого биади культивирует на гибридных рынках, в конечном счете установило положение компактного внедорожника sonplus. Ты подумаешь над такой машиной? Поговорим в комментариях.