Повторная ставка не проигрывает porsche pamei по цене 1/3! Пять экранов в машине.
2024-06-21

Повторная ставка не проигрывает porsche pamei по цене 1/3! Пять экранов в машине.

Говоря о бренде авиты, первое, о чем я подумал, это о его фантастическом дизайне интерьера с фантастическим чувством будущего, который привлечет внимание людей, не только красивых, но и оригинальных. Первый седан avita 12 также был изобретён с использованием стекла без задних тормозов, и электронное зеркало заднего вида и hua для системы интеллектуального вождения придали бы мне огромный интерес. Сегодня мы почувствуем, как эта машина будет работать.

Внешний вид

Внешний вид avita 12 действительно крут, и он более опережает модель, чем многие новые модели. Весь вагон был более округлым, однако визуальный эффект был ощутимым, а позы были чрезвычайно подвижными.

Ширина и высота: 5020*1999*1460 мм ось: 30 20мм

Дневные огни универмага имеют фамильную особенность, и, взглянув на них, можно сказать, что это модель avita. Экран HALO на переднем сидении показывает интерактивную информацию, которая не очень эффективна, конфигурацию ритуала вознесения.

Avita 12 electronic зеркало заднего вида появилось в качестве оптовой конфигурации за 12000 долларов. Снижение сопротивления ветра является его преимуществом, за исключением стильной формы, но недостаток заключается в Том, что из-за слишком плоского дизайна у зеркала заднего вида нет места для сборки конденсатора, поэтому каждый раз, когда машина запирается, она должна быть вручную сложена.

 

Лазерная локация видна с обеих сторон кузова, а также поддержка города NCA, и форма совместима с кузовом.

Дизайн автомобиля без задних тормозов был достаточно индивидуальным, и вид на него сзади был хорошо виден через зеркало заднего вида над логотипом, к которому он привык после. Подъёмное оперение поддерживает ручное или автоматическое включение на скорости, и этот участок должен быть закреплен.

 

Смелые инновации

Интерьер новых энергетических транспортных средств в настоящее время в основном заменен большим экраном на все, что было разработано с сильным однородностью, однако интерьер avita 12 достаточно отличается. 35,6 – дюймовый дистальный экран с разрешением 4K проходит через всю приборную панель, создавая обзорные визуальные образы, которые могут отображать базовую информацию транспортного средства и интеллектуальную информацию о вождении.

Экран с 6,7 – дюймовым электронным зеркалом заднего вида с обеих сторон представляет собой исключительную четкость, как в ярком, так и в тёмном свете, так и в дождливом свете. Но для того, чтобы привыкнуть к различиям в ощущениях пространства, требуется время.

Главный экран — это 15,6 – дюймовый экран мудрости, содержащий систему «хумуа», логику системы и плавную оперативную оценку.

Восьмигранная модель рулевого колеса имеет небольшой размер, а верхняя плоскость позволяет избежать защиты руля от дистального экрана, при этом колесики колес более толстые и твёрдое, с превосходными руками.

Беспроводная панель зарядки сотового телефона также была разработана с помощью хитрости. Панель зарядки в обычном состоянии сохраняет ровную высоту с поверхностью стола, и когда телефон находится в зоне зарядки, панель автоматически опускается, чтобы зарядить телефон, в то время как нижний вентилятор активируется для охлаждения и отображает церемониальные ощущения в деталях.

Сиденье в первом ряду «авиты» было высоко, с широким горизонтом, а также с широкой толщиной и недостатком красоты, и было бы более ощутимым в бедре, если бы подушки были длиннее. Вентиляция сидений, нагревание, массаж, в дополнение к этому, были выбраны места в первом ряду с двумя нулями гравитации по цене 10000 долларов, которые были достаточно удобными для того, чтобы спать в машине после того, как она была расставлена.

Крыша панорамного стекла обеспечивает прекрасный световой эффект внутри вагона и прекрасный вид на него, однако недостаток состоит в Том, что в середине Лета Солнце светит, Солнце светит, а теплоизоляция от солнца остается менее точной, чем от физической тени.

Находясь на заднем ряду, удобство сидений и общее пространственное поведение в целом были оценены хорошо, подушка была закреплена на бедре и была расслаблена под углом полулежащей спины.

 

Динамика: уютно и свободно

После эксказивной версии avita 12 оснащалась задним электроприводом с максимальной мощностью 230 КВТ, максимальным крутящим моментом 370 КВТ, официальное время ускорения — 6,7 секунд. Двигатель реагирует быстро и гладко и ускоряет ощущения чрезвычайно гладкого движения. Конечно, если вы хотите почувствовать ускорение насилия, четырехсторонняя версия avita 12 была бы лучшим вариантом, и 3,9 секунды были бы достаточно радикальными.

С точки зрения настройки шасси avita 12 не следует спортивному стильному маршруту, как он выглядит, и не чувствует себя расслабленным, когда он за рулем, а наоборот расслабляется, настраивая или направляя удобную ориентацию. Многоступенчатая независимая подвеска с несколькими вертикальными пружинами за передним двухзубчатым ручником, превосходным фильтратором шасси, хорошим фильтром для фильтрации шасси, малым бампером для фильтрации при больших ухабиях компрессия демпферы высвобождается просто лиссо при столкновении с большой тряской, а при столкновении с большой тряской демпферы раскладываются вверх и вниз, а шасси хорошо отрегулируется.

Если бы можно было также подобрать высокопроизводительные воздушные подвески за 20000 долларов, включая аэродинамические пружины и динамические подвески CDC, то было бы гораздо лучше, если бы эта подвеска была оснащена дополнительной поддержкой системы подвески, в которой avita 12 будет работать лучше в обоих областях комфорта и спорта.

Бренд avita был создан совместно с чанганом, хуа и тремя сторонними сторонниками эры ниндера, и производительность продукции все еще была хорошей. Дизайн интерьера современной научной фантастики привлекает внимание, шасси поворачивается так, что его трудно выбрать, а система интеллектуального вождения хуа также является в настоящее время первым эшелоном. В июне 2024 – я модель только вышла на рынок, цены на нее упали еще на 2658 000, а затем была введена расширенная версия, чтобы уменьшить беспокойство по поводу пробега. Несмотря на то, что цены еще не объявлены, я предполагаю, что они должны быть ниже чистой электромодели с более высокой температурой, чем сейчас.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение