Победить биади сон плюс как босса?Это сработает?
2024-07-25

Победить биади сон плюс как босса?Это сработает?

23 июля новый AION V был анонсирован, и по сравнению с предыдущим поколением, новая модель была снижена с 1499 до 2296 000 до 12,2098 000 000, начальная версия была обновлена с 400km до 520km и до 750km. В ответ на это заместитель генерального директора сю янг, направленный на снижение цен на новую модель AION V, заявил, что «новая AION V имеет более низкие цены, чтобы получить более значительную долю рынка и даже стать лидером рынка автомобилей класса A (1,3-1,9 МЛН).

В настоящее время этот рынок является победителем продаж по сравнению с ади сон плюс, который стартовал в 1498 000 единиц по чистой электромобиле, с максимальной продолжительной продажей 605km, а новый AION V более «точен». Министр общественной безопасности КНР ван юнлун впоследствии заявил, что новая эан эйон V стала первым оружием в ценовой войне второй половины года, что означает, что во второй половине года она может выпустить более томы новых товаров, таких как недавно заявленная новая модель AION LX Plus.

 

● 20 миллион городск чжи на в машин не полуфабрикат, чтоб не iq налог пользовател

Помимо того, что новый Том AION V был продемонстрирован в ценах и возобновлении плавания, его перезарядка также имела хорошие результаты в сочетании с технологией быстрой загрузки 400V+3C, которая могла бы быть доступна в течение 15 минут с добавлением 370km к зарядке и раскладывала сеть сверхзарядки по всей стране. В то время как новый AION V также является сравнительным местом, является интеллектуальным автомобилем, редкой моделью с лазерным радаром менее чем за 200 000 лет и доступной для использования в городских интеллектуальных целях. Сю янг заявил, что в настоящее время рынок находится в критических условиях, поэтому мы ввели систему интеллектуального управления с лазерным радаром, которая должна быть лучшей, не быть полуготовой, неуверенной в себе, неопытной и неспособной заставить пользователей платить налог на iq.

Шоун считает, что программа «чистый визуальный интеллект» недостаточно зрелая и не является лучшим вариантом, в то время как программа «лазерный радар» является лучшим вариантом на данном этапе, наиболее эффективным и обнадеживающим в Том случае, если она делает то, что лучше для пользователей. Автомобиль с лазерным радаром был продан за 1898 000 долларов, а также за 200 000 долларов в качестве наибольшей искренности.

Затем заместитель генерального директора чжан юн добавил, что причина, по которой он смог так быстро запустить интеллектуальное вождение в городских районах в этот раз, заключается в Том, что у него было долгосрочное планирование очень рано. В настоящее время ан может сделать это без зависимости от высокотехнологичных карт, используя модель восприятия с конца до конца, которая будет доступна на рынке, имея опыт интеллектуального движения в городских районах и быстро прокладывая путь через всю страну, в то время как последующие алгоритмы будут итерацией на протяжении всей большой стадии модели. В соответствии с планом, в августе eanчжи-драйв будет открыт для части пользователей, а в сентябре — для национальных пользователей, которые должны пройти тест и накопить определенный пробег, прежде чем использовать его.

На пресс-встрече генеральный менеджер гуинен гуйнен сообщил о Том, что новое умственное вождение AION V может справиться со сложными дорожными проблемами, связанными с перемещением людей в городских районах, а также свободно передвигаться по сельской дороге, охватывая 99% сцен, 35 категорий основных сцен, включая сложные перекрестки, кольцевые острова и т.д.

 

У ● ест супер-заряд технолог, ни супер-на интернет, в эн не появ

В нем говорится, что новый AION V может обеспечить 15 – минутную добавочную мощность 370км, что также является одним из основных моментов в продукте. В то время как существует одна предпосылка, при которой необходимо иметь сверхзагруженную сеть, а не только технологию производства, не имеющую возможности для ее зарядки. Шойонте упомянул об этом, заявив, что он вложил много усилий в перезарядку станции. Поскольку станция зарядки была открыта, у нее было много друзей-владельцев, которые могли бы воспользоваться электричеством, и он сказал, что шесть миллионов пользователей приложения не являются владельцами, большая часть которых использовала приложение из-за того, что она пришла для зарядки. Но в случае нехватки зарядного столба, приоритет будет отдан владельцу автомобиля.

Ан может осуществить интеграцию южной и национальной электросетей, охватить почти 80% всей страны, а также более 90% высокоскоростного покрытия. Собственный 1000V superpultimal pot содержит более 7000 коней, охватывающих город 202 провинции 31 по всей стране, включая 8 высокоскоростных и 4 крупных экономически-ориентированных города.

Кроме того, шоянг упомянул о Том, что в дополнение к подзаряжению, например, через минуту после регистрации пользовательского приложения, четыре эксперта в области онлайн-услуг, включая технократов, специалистов по обслуживанию услуг, службу по обслуживанию клиентов и т.д., которые могут содержать в себе даже не автомобильное содержание, не будут нуждаться в друзьях и расширят свои связи.

 

● европейск и американск торгов барьер должн быт, ни одн он будет подар государств, неровн ил выход в мор

В ответ на недавнюю проблему повышения тарифов на электромобили китая среди европейских и американских стран, генеральный менеджер гуйнен из гуаншаня заявил, что «барьеры для торговли между европой и США неизбежна, что европейская и американская автопромышленность зрела, и ни одна страна не пойдет на это. Мы сделаем несколько промышленных макетов, увеличим производство в море. Дорога к морю не очень ровная, но мы все равно должны пересечь ее.”

В июле, когда иан только построил тайский завод, гуйнен заявил, что он также будет строить в индонезии, малайзии, а также подумает о создании заводов в европе, южной америке, африке, восточной азии и других местах.

Говоря о создании универсальных автомобилей, гуйнен сказал, что для того, чтобы выйти в море, необходимо развивать высококвалифицированные технические таланты; Для того, чтобы снизить объем производства, необходимо вывести производственную цепочку из страны, с тем чтобы достичь уровня местного производства; Удовлетворить местную политику, правила и окружающую среду, включая подзарядные установки; Кроме того, необходимо удовлетворить национальные стандарты безопасности, которые в настоящее время основываются на еврозоне, которая является одним из самых высоких стандартов в мире; Качество не может быть гарантировано до тех пор, пока не будет достигнуто положительное развитие продукции.

 

● нов AION ви внешн вид разработа у где-то межд “квадратн коробк” и домашн внедорожник ест в мор расчет

На этой пресс-конференции иан выработала концепцию нового жесткого интеллектуального вождения внедорожника для совершенно новой AION V, но тот факт, что автомобиль не полностью принял форму «коробки», был чем-то средним между «коробкой» и традиционным семейным внедорожником, так почему же он был спроектирован таким образом?

В ответ на это директор по дизайну бренда «anan» в исследовательском центре «гуанпару» фун юй отметил, что новый AION V является продуктом, ориентированным на мировые рынки, и ему необходимо учитывать привычки потребителей в различных странах. Новая модель AION V использует технологию, любовь, идею жизни, в которой «квадратные коробки» внедорожники могут быть дистанцированы от домашних пользователей и «угрозой» для прохожих, в то время как универсальным моделям автомобилей не хватает элементов внедорожника, поэтому они нашли точку равновесия в середине. В последующей платформе AEP 3.0 также будет много продуктов, и идея дизайна новой AION V должна сохраниться.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение