Не с большим братом томом, а с дорожной прогулкой.
2024-06-13

Не с большим братом томом, а с дорожной прогулкой.

В июне, как раз в начале Лета, в начале Лета для туристов и туристических пикников, deep blue motors представила свой собственный внедорожник, G318, который должен был выйти на рынок 13 июня. G318 как известная импортная автомагистраль, всегда была одним из главных приоритетов среди многих любителей автотуризма “life to view”. Deep blue выбрали это имя не из-за пустоты, а из-за того, что машина была построена для легкой езды по стране. Так для каких потребителей эта машина? Почему его четырёхсторонняя структура подходит для легкой трассы? Давайте посмотрим вместе!

● рыночн обнаруж аналитическ: эт как потребител? Подход
Для новых энергетических внедорожников, ориентированных на транссексуализм, «хорошо или не плохо» является проблемой, которую должны рассмотреть автомобильные компании. Запуск нов энергетическ внедорожник неизбежн внедорожн круг и машин круг вызва оживлен дискусс, но эт сегмент рынк относительн ил нишев, мног нов бездорож игрок для выжидательн отнесл к энергетическ модел ил, а для нормальн сем пользовател, бездорож модельн слишк дорогостоя, и в город не практичн. Вместе с тем, затраты на разработку самого внедорожника также были выше, и производителям все еще труднее зарабатывать деньги, отправляя новые энергетические внедорожники.

      В последние годы китайские бренды непрерывно развивались в новых энергетических областях, и некоторые производители начали экспериментировать с разработкой новых энергетических внедорожников, таких как первый миллионный автомобиль биади — U8. Биади построил его для того, чтобы продемонстрировать свои сильные возможности в области исследований и техники и, таким образом, чтобы он, безусловно, был ориентирован на трансграничные результаты, которые должны были стать основной движущей силой. В то время как deep blue G318, который вот-вот должен выйти на рынок, очевидно, не подходит для жесткого перехода по стране, deep blue бренд находится на начальном этапе, и ему нужны модели, которые зарабатывают деньги. G318 должен учитывать баланс между продажей и производительностью бездорожья, и удовлетворить как можно больше потребностей подавляющего большинства домашних пользователей. Директор deep blue motor computer Дэн сын хо ранее заявил, что deep blue G318 будет разрешен в связи с тем, что в целях решения проблем, связанных с потребителями, будут устранены традиционные недостатки в области комфорта, малого пространства и высокого потребления энергии.

      С точки зрения «четверки» G318, она обладает определенным потенциалом для пересечения границы, однако, в целом, несущий корпус и эта четырёхцилиндровая система не очень подходят для предельных пересечений, которые мы будем анализировать в ниже. Его способность к беговым дорогам с точностью указывает на небольшие, но умеренные сцены вождения по стране, такие как автостоянка, сельские экскурсии и неасфальтированные дорожные дорожки, охватывающие потребности большинства пользователей внедорожников.

С точки зрения ориентировки рынка, в качестве программного двигателя, ориентированного на среднюю и среднюю внедорожников, ориентированных на лёгкую трассу, deep blue G318 практически не имел конкурентного типа с логотипом. Однако, если посмотреть на внедорожник, подключенный к гибридной динамике, то положение дип блю G318 должно быть где-то между хаверским раптором g318 и уравнением леопарда 5.

      Уравнение “леопард 5”
Для начала рассмотрим уравнение «леопард 5», который имеет примерно такой же размер, как и G318, хотя очевидно, что леопард 5 должен быть более жестким в плане позиционирования, с ненесущим кузовом, более склонным к дальнему краю в городских и поперечных весах. И более сложная структура и технология, чем DMO-гибридная структура и технология ади, что также предосудило бы более высокую цену на автомобиль, начатую с 2898 000 долларов. Существует некоторое перекрывание между позициями, но не полностью конкурирующих моделей с логотипами, и уравнение «леопард 5» больше подходит пользователям, которые стремятся к трансварповым свойствам. И для потребителей, которые не требуют так много от внедорожника, и которые хотят купить более дешевый внедорожник, тёмно-синий G318 может быть более подходящим вариантом.
В то время как G318, как и harver raptor ii, является легкодоступным автомобилем, оба имеют несущие кузовы и оба являются «квадратными коробками». Тем не менее, «deep blue G318», безусловно, будет стоить дороже, чем 1658-1928 000 долларов, в конце концов, deep blue G318 был на 20 см длиннее, чем haver raptor, который был показан в качестве среднего и среднего внедорожника.

      Хайверский раптор
Несмотря на некоторые различия в размерах, обе машины имеют сравнительное сходство в картинах целевых групп пользователей, указывая на то, что они любят дорожные поездки, имеют определенную потребность в доступности транспортных средств, но не стремятся к предельной трансграничной производительности и хотят, чтобы их стоимость (расход топлива) была ниже. Кроме того, G318, являющийся расширенной линейкой, обладает в 190km чистым электрическим пробежком CLTC, для потребителей, которые нуждаются в большем пространстве, и для потребителей, которые требуют более высокой дальности полёта, могут выбрать тёмно-синий G318.

“Toyota RAV4 жун”

“Хонда CR-V”

      “Взгляд на путь L”
Если присмотреться ко всем рынкам доступных внедорожников, то на самом деле эта машина будет более конкурентоспособной, а также более конкурентоспособной с совместным брендом внедорожников. Такие модели, как toyota rountain, honda CR-V, volkswagen watch l. Ранее эти потребители могли позволить себе только Один известный и хорошо размещенный городской внедорожник по цене, однако более чем 200 000 автомобилей, представленных deep blue G318, еще больше обогатил рынок внедорожника, что позволило потребителям сделать еще Один выбор для развлечения.
Кроме того, в дополнение к четырёхцилиндровой модели, deep blue G318 будет поставлять более экзорцированную версию. На самом деле, для некоторых потребителей они просто предпочитают жесткий, громоздкий вид квадратного внедорожника, но они не против пересечения границы и ездят только по асфальту. Реализация последней экзизируемой версии предоставила этим потребителям новый выбор, а также снизила цены на G318 и помогла увеличить продажи.

Deep blue G318 использует двухмоторную четырёхцилиндровую систему с электромотором на передней и задней осях, оснащённой дифференциальным замком на заднем мосту и имеющим «неполярный замок в центре». На самом деле, как видно из схемы шасси, центральная часть нового шасси полностью заполняется батареями, без оси передачи и, следовательно, не может иметь механической дифференцированной структуры замка, так что дисперсный замок официальной информационной информации является концепцией, которая заключается в Том, что при помощи сенсоров можно обнаружить движение и скольжение по передней и задней осях, Затем точный контроль передних и задних электромоторов для достижения приводимого эффекта, аналогичного тому, как топливный бак открывает центральный дифференциальный замок, который официально называется бесступенчатым распределением крутящего момента.

      “Тёмно-синий G318-4, слева от машины”.
Однако существует некоторое различие между тем, что такое распределение крутящего момента на самом деле регулируется на уровне 0-100% на выходе из передней оси, например, при пробуксовывании передних осей, которые не могут быть переданы на задние колеса с привязкой, например, в случае, если передняя ось согнута, и между характеристиками двигателя и центральным дифференцированным блокировком, в котором топливный бак преобразует переднюю ось в твердое соединение. Эта структура соответствует позиционированию лёгкой трассы автомобиля, которая не подходит для предельной трассы.

      Модуль заднего мостового двигателя G318, содержащий дифференциальный замок
Центральный дифференцированный замок является аналогом, но на заднем мосту G318 имеется прочный механический замок с дифференцированной скоростью, который позволяет передавать энергию на сцепление с другой стороны, когда одно колесо подвешивается или теряет холостой захват. Как правило, при подъёме больше веса транспортного средства прижимается к задней осях, что требует более высоких скоростных замков на задних мостах. В то время как для переднего мостика наибольшая разница в скорости вращения между двумя передними колесами в процессе вращения является наибольшей (теоретической амортизации следует избегать направления после блокировки, что трудно сделать при фактическом пересечении границы), так как амортизаторы на пределе более склонны к повреждению приводной системы, применение разворота на передних мостике является наиболее жестким, Например, в mercedes G-класс включаются три замка с разной скоростью (после-спереди). По вышеуказанным причинам deep blue G318 не оснащен разницей в скорости передним мостиком, в то время как была введена электронно-тормозная система для достижения функции ограничения переднего моста, сравнительно соответствующая положению его более узкого перехода.

      “Смотри на U8”
В отличие от четырёхцилиндрового четырёхцилиндрового потока, используемого на U8, какие преимущества и недостатки применяются на дип блю G318? В четырёхмоторной четырёхцилиндровой системе колёсная сила, движущаяся по прямой, должна быть последовательной с обеих сторон при движении по прямой, в противном случае возникает «крутящий момент поворачивания». При пересечении границы также необходимо точное управление энергией от левых и левых боковых двигателей, что приводит к более высоким требованиям к системам управления электромотором, которые стоят дороже, чем исследования и разработки и, естественно, более дорогие машины. В то время как в случае с двойным электромобилем не существует таких проблем, распределение энергии в обоих направлениях при прокладывании дороги с обеих сторон было выполнено непосредственно дифференциями, что способствуло бы регулированию затрат и, таким образом, более приспособлено для новых легковесных транспортных средств, таких как deep blue G318.
Конечно, двойная электромеханическая «четверка», как менее дорогостоящая электросистема «четверка», также должна принести в жертву некоторые свойства. Например смотр на U8 может посредств ил окол тог сторон двигател обратн вращен мест, deep blue G318 у хот и мест разворачива функц, но принцип ближ к BiYaDi уравнен пантер пантер 5 пантер разворачива, в передн обрат к до смерт и односторон задн колес инверс можн достигнут маленьк радиус разворачива, реальн разворачива радиус все равн чем четыр мотор модел круг перв курс. Кроме того, четырехмоторная четырёхколёсная система может более гибко распределять энергию транспортного средства в различных моделях системы выбора универсальной топографической/трансварповой модели, что является одним из ее преимуществ.

      С точки зрения кузова и подвески, deep blue G318 был оснащён несущим кузовом и оснащён системой подвески воздуха. Устойчивость к кручению несущего кузова обычно меньше, чем у ненесущего, но более легкое кузов и передняя подвеска с двойной вилкой могут гарантировать хорошее управление автомобилем на асфальте. Воздушная подвеска также не подходит для предельной трассы, но ее присутствие может значительно повысить комфортность вождения. Автомобиль в большей степени совмещался с городским вождением в структуре кузова и подвеске, а повседневная комфортность и маневренность вождения определенно лучше, чем жёсткая модель внедорожника.
      ● ярк конфигурац и мотивац параметр

Давайте посмотрим, какие еще блестящие конфигурации у этой машины. Тёмно-синий G318 имеет расширенную багажную полость, несущую 80kg в состоянии движения, статический несущий может достигать 300kg, а также может быть установлен тент на крыше автомобиля и другие устройства, такие как наружные занавески, помимо размещения багажа. Новая машина с 1,6 тонной квалификацией для буксировки может также использоваться для буксировки велосипедов, трейлеров и т.д. Кроме того, новая машина поддерживает шестикиловаттный разряд, который удовлетворяет все потребности в освещении и электричестве во время кемпинга.

      В конце концов, посмотрите на размер и мощность автомобиля. Тёмно-синий G318 имеет ширину 5010/1985/1960 мм соответственно (с запасным покрытием и ультрафиолетовыми лампами), с оси 2880мм. Новая машина будет оснащена программной системой, которая позволит ченгу достичь 190km в чистой электрической навигации CLTC. 1,5 т-расширитель имеет мощность 110kW, а максимальная мощность одномоторной версии двигателя — 185 киловатт; Максимальная мощность переднего двигателя — 131kW, максимальная мощность — 185kW, общая мощность системы — 316kW, время ускорения 0-100km/h составляет 6,3 секунды.
      ● написа в последн
В то время как новые энергетические технологии китая продолжают развиваться, китайские бренды постепенно находят свой путь в новых энергетических внедорожниках. Например, глядя на новые модели с твердой ядерной энергией, такие как U8, rasters 917, уже показали миру силу разработки и разработки китайских брендов в области трансконтинентальных производительности, а также на традиционные топливные внедорожники. Но эти модели, в конце концов, были большими игрушками для богатых людей, слишком далеко от обычных людей. Мы также предпочитаем видеть больше доступных для обычных людей, таких как deep blue G318, и иметь некоторые новые энергетические внедорожники с определенными возможностями для перехода на рынок, которые позволят частному потребителю получить доступ к недорогим преимуществам нового энергетического транспортного средства, а также возможность получать удовольствие от кемпинговых прогулочных прогулочных маршрутов и прогулочных прогулочных прогулочных маршрутов.

 

Пожалуйста, оставьте нам сообщение