Линия трубы 7, единственная китайская версия, насколько она благозвучна?
2024-05-31

Линия трубы 7, единственная китайская версия, насколько она благозвучна?

На пути электромобилизации продукция не столь впечатляющая, как, по крайней мере, не столь разрушительная, как «реконструкция, подрыв и лучшее, что можно сделать», брошенная предприятием «новые силовые компании», но продукция является стерео и требует, чтобы ее можно было отличить от презентаций powerpoliting power power».

Начиная с i3, я питаю слабость к чистой электротехнике BMW, так что в этот раз я выбираю более высокий уровень i5. Стиль i5 по-прежнему использует двухпочкообразную переднюю решётку радиатора, имеющую спортивный костюм, а также роскошный костюм и не имеющий видимых различий между бензиновым и чисто электрическим.

 

Детали смешиваются с золотым элементом шампанского, хотя “железный человек”, покрашенный в красную машину, не совсем в моем вкусе, но если бы это был черный/серый с золотым, это было бы очень хорошо дополнением к текстильной структуре!

 

Китайская сеть включает в себя светящиеся края решётки радиатора, напоминающие BMW i7, в сочетании с новыми лучами дневного света и приветливыми световыми поясами, которые, как я понимаю, являются «новым чувством роскоши», которое ищет BMW.

Светящийся цифровой идентификатор на месте колонны C является эксклюзивным для национальной версии автомобиля, который загорается перед тем, как садиться в машину, и мигает в зависимости от состояния зарядки.

BMW род с кк эт масл электричеств симбиотическ i5 платформ, не исключительн чист уровн, для BMW групп, использова клар платформ наибольш выгод, разрабатыва значительн снижен нов платформ нов модел затрат, эт для традиц машин на пок неясн нов источник энерг рыночн услов, не как-то проблем, — бол устойчив стратег.

 

Масл электричеств в платформ, природ не хвата “масл поменя электричеств” сплетн, соответств стил тож нужн батарейк планировк, 5 без длин -, контур посл нов стил, стар 5 длин замен коротк плавн пробра спин образ,, тож эт поколен 5 сам от спорн мест.

7 – я серия дизайна интерьера была применена к 5 – м сетям, и эта нисшедшая лингвистическая передача дизайна была очень умной. Интимный световой пояс, аналогичный 7 – й серии, может даже различать цветовые зоны BMW i5, а также встроенный экран с 12,3 – дюймовым прибором + 14,9 – дюймовым центральным экраном управления, который позволяет визуальному эффекте в машине увеличиваться и ощущается в переднем ряду, как будто в первом ряду.

 

Несмотря на то, что комфортная конфигурация BMW i5 не столь богата, как у старшего брата 7 – й серии, большая подвеска над головой не отсутствовала в связи с этим. Несмотря на то, что все они являются экранами с разрешением в 31 дюйм и 8K, которые расположены в 7 – й серии, зрительный эффект от сидения на втором ряду после того, как этот огромный экран разверзся.

Если судить по данным, BMW i5, возможно, не является выдающимся, i5 eDrive35L с максимальной мощностью 210 КВТ, максимальным крутящим моментом 410 КВТ, аккумулятором с тремя элементами лития, вместительностью 79,05 КВХ и чистым электрическим пробежком 536 км.

Но есл с практическ для чувств вожден, эт я в настоя врем вод трамва очен одн из, под полн подразумева все чувств сбалансирова и презентабельн, не видн сепаратистск, он не резк выходн мотивирова принесл пассажир “головокружен эт”, прибра он подчеркива бол активн постепен, линейн выходн, стрем к масл оп. Сжатие и отметка тормозной ноги/рулевой ручки/подвески не стали необъяснимыми из-за того, что это был трамваем, или что шасси этой машины было оснащено аккумулятором, или что все было настолько сбалансировано, что стало понятно, как BMW делает свои старые машины.

С точки зрения обратной связи шасси, i5 является немного более жестким, чем собственный i3, который в полной мере отфильтровывает жёсткие удары, которые могут вызвать небольшие ухабы, и фильтрация фильтрации обладает даже малой силой i7.

Кроме того, эта вспомогательная система была специально разработана и отрегулирована на внутреннем рынке китая, и в двух сценах высокоскоростного круиза и низких скоростных пробок, целый набор вспомогательных систем, как правило, как старые водители, с ускорением торможения тормозов и случайным захватом полос, может быть очень старомодным.

 

В конце.

“Электрическ, пут назад не будет” риторик в интернет, я эт вариант очен не до тог, как дума, что топлив/смеша двига/чист электричеств должн быт параллельн а несемейн люд, пок я не глубин посл этот i5, во всех отношен равновес и полн трамва, может обеспеч очен удобн повседневн.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение