“Король продаж, который может пробежать 1000+km за Один бак бензина!”Эльфа “плоская”?
2024-06-24

“Король продаж, который может пробежать 1000+km за Один бак бензина!”Эльфа “плоская”?

Не было преувеличением сказать, что открытие тенея D9 было результатом того, что король взорвался или достиг своего пика, и что в 2023 году его продажи превысило продажи старого ветерана GL8, который в 2023 году опережал продажи MPV, что также является лучшим доказательством того, что китайский бренд может быть представлен на высоком уровне.

Позиционир тенд потенциа д9 ZhongDaXing минивэн, внешн вид “π – Motion” потенциальн энерг эстетик,. Ламп длин очен преувеличива ден,, с решетк радиатор снисходительн совпаден площад фар гигантск бывш впускн запущ решетк почт стал год модел “с пометк”, в стил уйт год категор, японц “маус маленьк глаз” комбинац дизайн, Таким образом, аудитория этой машины стала более широкой, и ее легко принять как в бытовом, так и в деловом отношении.

С полной маркировкой двери с четырьмя дверями, с гораздо меньшим содержанием. Внешний вид вагона в десять раз более правильный, а задние фары, проходящие через него, увеличивают визуальный эффект и, похоже, ощущают себя вполне устойчивыми, что вполне соответствует предпочтениям основных потребителей.

Расстояние: 3110 мм

Размер кузова: 5250 на 1960 на 1920мм

«Большая машина» является одной из точек, которую предпочитает китайский рынок, и тенемея D9 имеет большое преимущество как по виду, так и по фактическому размеру. В конце концов, он имеет длину 5,2 метра, а также более 3,1 метра оси, с удивительным ощущением массы тела и полным газовым полем.

Задняя фара, я думаю, является самым высоким местом с самым высоким разрешением на D9, и ни одна из них, даже в потоке, не смогла распознать уникальный внешний свет, даже когда загорелась задняя фара.

Дизайн интерьера ближе к стилю семьи биади, сохраняя множество физических клавиш, хотя на первый взгляд они не столь привлекательны, как многие конкуренты, я предпочитаю ощущение реальности при нажатии клавиш. К тому же, как тенг йю, так и биади, многие клавиши помечены на китайском языке.

Конфигурац втор взвод без говор., холодильник цветн телевизор больш дива эт, пометк сиден нагрева/вентиляц/массаж с не говор уж об, 10 электрическ сиден регулирован и 6 сна подголовник, одновремен отмеч с электрическ ног, и точк зрен спинк, межд достижен туловищ и бедр 128 °, межд бедр и голен 133 ° лучш на состоян. Сиденья широкие и толстые, но я думаю, что пломбы были лучше, если бы они были мягче

Система маркировки включает в себя небольшие настольные панели, регулировка сидений также интегрирована независимо от того, что находится под экраном подлокотника, в то время как холодильник на машине был модернизирован оригинальным полупроводником для охлаждения компрессора, он действительно принял обратную связь потребителей и провел ряд оптимизированных обновлений, в основном для того, чтобы получить совет.

DM-и модел Xiao на борт облак-специальн 1,5 ти двигател с турбонаддув, комплексн мощност 299 киловатт, комплексн крутя момент состав 681 коров миллер. Самый длинный комплексный полёт CLTC может достигать 1050km, в то время как CLTC имеет до 200 км чистой электросети, а также быстро запускается 80 КВТ постоянного тока, что составляет от 30 до 80 минут для зарядки.

 

Успех модели D9, как я полагаю, не может быть возможен без ее стратегии «ходить на двух ногах», гибридной и чистой энергии, которая позволяет передавать выбор потребителям, основываясь на реальных сценах применения энергии.

Первое впечатление динамики заключается в фильтрации шасси, которое, можно сказать, является очень мощным. Хрупкая тряска была почти прижата к шасси, а большая тряска была передана внутри автомобиля очень мягкой, полностью удобной ориентации, что является первым компонентом для MPV.

Удобно благодаря этому облаку с — системе управления кузовом интеллектуального демпфирования, основанной на технологии демпфирования и технологии интеллектуального восприятия. С регулируемой способностью миллисекундного уровня демпфирования можно реализовать такие функции, как защита от морской болезни и управление тангаром. В настоящее время на внутреннем рынке модель с редуктором CDC также является более распространенной, а структура состоит из управления клапанами для того, чтобы получить эффект мягкой или жёсткой демпферы, в большинстве из которых используются программы поставщиков компонентов.

 

Облачно -C комплексный комплекс программного обеспечения является более обширным, чем сам ади, так что в сопоставлении, долговечности, развитии инновационных функций и т.д.

Облако tien east + C было модернизировано на основе модуляции мягкой и твердой базы, используя высокочастотные сенсоры и датчики ускорений транспортных средств для вычисления положения и положения транспортных средств, а также активно контролируя обструкцию подвески в зависимости от полученной информации. Наиболее очевидным из них является то, что когда человек говорит о Том, что человек говорит о Том, что он говорит о Том, что система автоматически корректирует жёсткость подвески или переднего подвески, когда он ускоряет подъём вверх или кивок тормозов, делая положение автомобиля более гладким.

Благодаря этому большому двухтонному двигателю, который начал свой путь очень легко и без неловких ощущений, динамический крутящий момент может охватить сцену использования, и это является важной причиной, по которой мне нравится ездить на MPV, который в значительной степени снижает «чувство тележки». В случае с большим газом или низкой мощностью, включается 1,5 т-бензиновый двигатель, вибрация минимальная, а звук имеет только низкочастотное шипение, похожее на шум шин, и NVH в целом работает хорошо.

Открытость тормозов и рулей настолько высока, что водитель может регулировать их в соответствии со своим собственным стилем, что поворот направления является неточным и проницательным, и в целом передается ощущение легкости в руках.

 

В конце.

Теневой потенциал D9 обладает действительно хорошей мощностью, а уровень внешнего вида, пространство и вождение сбалансированы, без видимых коротких пластин, которые все еще могут быть доступны даже для японского MPV миллионного класса. Добро пожаловать на обсуждение комментариев!

Пожалуйста, оставьте нам сообщение