Европейский союз вот-вот перевернется, а китайские автокомпании закрывают свои европейские штаб-квартиры
2024-06-04

Европейский союз вот-вот перевернется, а китайские автокомпании закрывают свои европейские штаб-квартиры

28 мая 2024 года «великая стена» (GWMD) созвала общее собрание, объявив о закрытии офиса и прекращении всех трудовых договоров 31 августа 2024 года.

Новость шокирует. Около двух с половиной лет назад, во время эпидемии, 22 ноября 2021 года в мюнхене, Германия, была официально создана европейская штаб-квартира, являющаяся центром расширения континентального рынка. Насколько амбициозным он был тогда, возможно, и осторожным сейчас.

Конечно, это не означает, что «великая стена» не будет продолжать свою деятельность в европейском союзе, и она будет продолжать свою нынешнюю модель управления, сохраняя при этом управление своим отделением, сосредоточившись на германии, великобритании, ирландии, швеции и израиле, сотрудничая с диллером эмилем фреем.

 

«С сожалением принимается это трудное решение», — заявил автомобиль «с сожалением переедет из нюрнберга в Нидерланды, Нидерланды, в Амстердам, где склад запчастей «великой стены» будет в два раза больше и лучше обслуживать клиентов в европейском регионе».

 

Закрытие европейской штаб-квартиры, великая стена машин-это не просто так.

Непосильная пошлина

      В начале октября 2023 года европейская комиссия официально начала расследование против субсидий электромобилей из китая. В связи с большим количеством компаний европейская комиссия выбрала выборочный способ определения конечных целей расследования. 25 октября по местному времени европейская комиссия объявила о выборе биади, группы по отбору пара и джилли в качестве целевых компаний.

 

Похоже, что автомобиль на стене не был подвергнут воздействию, но согласно закону ес может ввести временные тарифы в течение девяти месяцев после начала расследования, т.е. июня 2024 года, когда окончательные тарифы или меры могут быть введены минимум через четыре или максимум тринадцать месяцев после начала расследования, а именно в ноябре 2024 года.

 

5 Марта 2024 года по местному времени европейская комиссия выпустила чрезвычайное уведомление о введении правил для регистрации импорта электромобильных автомобилей в китае. На следующий день европейская таможня провела 9 – месячную регистрацию импорта электромобилей в Китай. Если в конце концов антисубсидии будут определены как «несправедливые субсидии», принятые китайскими троллейбусами, европейский союз может ввести «возвратные тарифы» на импортные автомобили, зарегистрированные в реестре.

Ес проводит таможенную регистрацию чистых электромобилей, импортируемых из китая, с тем чтобы предотвратить налет китая на экспорт чистых электромобилей в европейский союз до того, как завершившееся расследование в конце года завершится.

 

Источники сообщают, что европейская комиссия обнародует предварительное решение 5 июня 2024 года по местному времени о возможных временных тарифах на импорт электромобиля из китая. В настоящее время автомобили, импортируемые из китая, должны платить 10% пошлин ес на европейский союз, и до сих пор не ясно, до какой цифры будут повышаться тарифы на автомобили в китае. В настоящее время прогнозируемый диапазон составляет около 30%, 40% и 50%.

 

“Метафорически, если подняться до 40%, то первоначальный учет 10% должен быть увеличен еще на 30%. Сегодня китайские автокомпании продают больше и больше убытков “. Информированные автоинспекторы сообщили автомобильным коммерческим обзорам, что китайские электромобили, которые были проданы в европу в марте-ноябре, подвергались риску возмещения огромных налоговых сборов: «теперь они могут быть только под контролем, и если тарифы в ес вырастут еще на 30% и вырастут, то их невозможно будет продать».

 

Учитывая, что 14 мая 2024 года США объявили о намерении ввести 100% штрафных пошлин на чистые электромобили китая (эв), которые в настоящее время составляют четыре раза больше, результаты опроса ес по антисубсидиям, боюсь, не будут положительными. Это означает, что европейский и американский экспорт чистых электромобилей в основном заблокирован.

Китайский автомобильный экспорт имеет неистовый импульс

      В 2023 году, при соотношении электромобилей, экспорт китайских автомобилей вырос на 57,9 % по сравнению с 4,9 миллионами, что было рекордно высоким, впервые обогнав японию как первого в мире экспортера автомобилей. Если считать китайские автомобили, которые параллельно экспортируются с 0 км/ч, то их число достигнет 5 с половиной миллионов.

 

В отличие от деформированной конкуренции на китайском рынке, экспортные автомобили китая намного выше цен на внутреннем рынке, и даже тогда, по сравнению с международными партнерами, имеют сильное конкурентное преимущество в новых энергетических автомобилях.

 

Европейский союз является крупнейшим импортером электромобилей в китае. В 2023 году Китай экспортировал 155 000 электромобилей, 40% которых были проданы в европу. В 2023 году tesla china экспортировала 344078 автомобилей, большинство из которых были экспортированы в европу.

 

«Как автоботы китая, у меня есть одно желание, которое заключается в Том, чтобы увидеть наши китайские автомобили на улицах европейских и американских стран». Семь лет назад мечта председателя “великой стены” вэй цзяньчжуна была широко распространена.

 

Действительно, начиная с момента создания «великой стены», зарубежная стратегия всегда была определенным направлением для нее, и теперь она направляется в более чем 170 стран и регионов по всему миру, имея более 1000 интернет-точек за границей, где было продано более 1,4 миллиона машин за пределами китая. В 2023 году было продано более 1,2 миллиона автомобилей, и в Том же году они выросли более чем на 15% по сравнению с предыдущим годом.

 

В октябре 2023 года «великая стена» также объявила, что продажи за рубежом в 2023 году превысят 300 000 и вырастут на 75%. Согласно плану, к 2025 году за рубежом будет продано более миллиона автомобилей, из которых 400 000 будут произведены для местного производства. Но до и после пекинской автовыставки, которая закончилась два месяца назад, эта цель была молча отложена до 2030 года.

Последнее решение «великой стены» также является призывом к корректировке продаж. Стратегическое отступление от великой стены-это только начало. 23 мая 2024 года по местному времени в амстердаме, Нидерланды, был открыт крупнейший центр в европе. Основатель, председатель и генеральный директор ли бин в то время уже заявили о возможности изменения европейской политики.

 

«Благоприятное развитие электромобилей для окружающей среды очень важно и не должно рассматриваться в качестве политической цели. Как только европейский союз преобразует в жизнь значительные пошлины, будет принято наиболее рациональное деловое решение, которое может включать в себя задержку или отмену выпуска своего нового среднего автомобиля в европе и будущего модели начального класса».

Трезвость европейских автокомпаний

      Что-нибудь изменится?

 

В ночь на 21 мая 2024 года Торговая палата европейского союза (CCCEU) опубликовала заявление на официальном счете X, в котором говорится, что “интелеквизиторы” сообщили о Том, что Китай или Китай ввели до 25% пошлин на импортные автомобили с большим объёмом двигателей. Это воспринимается иностранными сми как сигнал китайской контрреволюции.

 

Действительно, европейские компании хотят остаться в китае еще более остро, чем китайские автомобили, которые хотят попасть на европейский рынок.

Не сидеть сложа руки

      Китайская автомобильная компания тоже не сидела сложа руки. Для «великой стены» автомобиль, совместно с BMW, в настоящее время производит чистые электромобили MINI. Европейский союз увеличит тарифы, и электромини сможет вернуться в великобританию только путем сборки завода KD.

 

Автобизнес-обозреватели узнали, что в настоящее время «великая стену» будет главным направлением на HEV, продолжая разработку новых моделей, которые будут въезжать в европу примерно в течение 18-24 месяцев, пока они не будут сертифицированы и доступны для запуска. По оценкам, это займет от 2 до 4 лет.

 

Другими словами, китайские автомобили находятся на европейском поле боя, а великая стена будет стоять лицом к лицу с европейской зоной комфорта. В этой связи приобретенная группой «кондуит» британская марка «decount» достигла успеха, экспортируя в настоящее время автомобили ес, половину электромобилей и половину топливных автомобилей.

 

Для чистых электромобилей строительство заводов в ес также является дорогой. Великая стена еще не определена на местности, но уже есть предвестники нападения.

Chery станет первым китайским автомобилем, производившим легковых автомобилей в европе. 19 апреля 2024 года по местному времени чири объявил о создании совместного предприятия с испанской компанией «эбро» в барселоне, о переоборудовании завода, ранее закрытого nissan, и о планах начать производство электромобилей в течение 2024 года. Начиная с 2027 года, заводская мощность достигнет 50 000 в год, а к 2029 году эта цифра увеличится до 150 000.

 

22 декабря 2023 года биади объявил, что в городе сегерд, Венгрия, будет построена новая энергетическая автомобильная очищающая производственная база, которая, как ожидается, создаст тысячи рабочих мест на местах. Это также первый в европе автомобильный завод, построенный китайской автомобильной компанией. Автобизнес-обозреватели узнали, что завод начал строительство прямо сейчас.

 

Список китайских автомобильных компаний, которые когда-либо открывали или выражал намерение построить завод в европе, составил длинный список.

 

Яньаньские автомобили заявили, что будут в подходящее время совершенствовать свои производственные мощности на объектах, расположенных в европе, америке и других местах; Автомобили со великой стеной были выбраны в европе год назад, и Германия, Венгрия или чехия находятся в пределах досягаемости; В июле 2023 года начальник консорциума консорциума консорциума по производству автомобилей в европейском регионе установит цельный завод; Компания “восточный ветер” была раскрыта с намерением построить завод в италии; После того, как он заявил, что продажи в европе увеличатся до 100 000 экземпляров в год, он будет рассматривать возможность создания заводов с местными партнерами в европе.

 

С уменьшением энтузиазма европейских и американских рынков в отношении чистых электромобилей, наряду с непосильным тарифным стержнем, китайская автомобильная промышленность, которая стремительно продвигалась по новой энергетической интеллектуальной сети, оказалась в тупике. Вполне возможно, что чистый электромобиль китайской автомобильной компании, идущий в море, не является глобализацией, а полушарием.

 

 

Пожалуйста, оставьте нам сообщение